At the vanguard of laser technologies

Systems of Water Treatment


Systems of Water Treatment

Products in category

The MO-4000 system of water treatment, storage of water and water supply is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, including spore combat forms of biological agents, neutralization of highly toxic organic and inorganic matters, including combat toxic agents, deactivation of radioactive substances, removal of the compounds of iron, manganese, sulfur, phosphorus, organic matters, including oil products, and dissolved salts, including the compounds of univalent, bivalent and polyvalent metals as well as for storage and delivery of the purified water under pressure to the consumer's main.

The MO-50000 system of water treatment, storage of water and water supply is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, including spore combat forms of biological agents, neutralization of highly toxic organic and inorganic matters, including combat toxic agents, deactivation of radioactive substances, removal of compounds of iron, manganese, sulfur, phosphorus, organic matters, including oil products, and dissolved salts, including compounds of univalent, bivalent and polyvalent metals as well as for storage and delivery of the purified water under pressure to the consumer's main.

The MO-3000-MF water treatment system is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, sulfur, phosphorus, organic matters, including oil products, and dissolved salts, including hardness salts.

The O-10000 system of water treatment, storage of water and water supply is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, sulfur, organic matters, including oil products, as well as for storage and delivery of the purified water under pressure in customer’s main.

The M-1000 water treatment system is designed for deep deionization of a source water according to the sanitary rules/norms 2.1.4.1074-01

The M-160 water treatment system is designed for water purification of wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of manganese, copper, phosphorus, organic matters, including oil products, and dissolved salts, including compounds of univalent, bivalent and polyvalent metals.

The MF-140 water treatment system is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, copper, sulfur, phosphorus, organic matters and dissolved salts, including hardness salts.

The MF-140-2 water treatment system is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, copper, sulfur, phosphorus, organic matters and dissolved salts, including hardness salts.

The O-200 system of water treatment, storage of water and water supply is designed for water purification of wells from suspensions, colloids, dissolved organic matters, removal of the compounds of iron, manganese, sulfur as well as for storage and delivery of the purified water under pressure in customer’s main.

The MX-400 system of water treatment, storage of water and water supply is designed for water purification of wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, copper, sulfur, phosphorus, organic matters and dissolved salts, including compounds of univalent, bivalent and polyvalent metals as well as for storage and delivery of the purified water under pressure to the customer’s main.

The MO-80-F water treatment system is designed for water purification of open reservoirs and wells from suspensions, colloids, disinfection from bacteria and viruses, removal of the compounds of iron, manganese, copper, sulfur, phosphorus, the organic matters, including oil products, and dissolved salts, including hardness salts.

Postal address
Building 1, 3 Vvedenskogo St., Moscow,
117342, Russian Federation
Phone & fax
Phone:
+7 495 333-91-44
Fax:
+7 495 333-00-03
Internet
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus

АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха»

Системы и установки водоподготовки


Системы и установки водоподготовки

Продукты в категории

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения МО-4000 предназначена для очистки воды из открытых водоемов и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, включая споровые боевые формы БС, обезвреживания от СДЯВ органического и неорганического происхождения, включая боевые ОВ, дезактивации от радиоактивных веществ, очистки от соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты) и от растворенных солей, включая соединения одно-, двух- и поливалентных металлов, хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в сеть потребителя.

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения МО-50000 предназначена для очистки воды из открытых водоемов и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, включая споровые боевые формы БС, обезвреживания от СДЯВ органического и неорганического происхождения, включая боевые ОВ, дезактивации от радиоактивных веществ, очистки от соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты) и от растворенных солей, включая соединения одно-, двух- и поливалентных металлов, хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в сеть потребителя.

Установка водоподготовки МО-3000-МФ предназначена для очистки воды из открытых водоемов, колодцев и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, удаления соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты), очистки от растворенных солей, включая соли жесткости

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения О-10000 предназначена для очистки воды из открытых водоемов и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, от соединений железа, марганца, серы, органических веществ (включая нефтепродукты), хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в сеть потребителя.

Установка водоподготовки М-1000 предназначена для глубокого обессоливания исходной воды, соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01.

Система водоподготовки МО-1000 предназначена для глубокого обессоливания исходной воды, соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01.

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения МО-140 предназначена для очистки воды из открытых водоемов, колодцев и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, удаления соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты), от растворенных солей, включая соединения одно-, двух- и поливалентных металлов, хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в водопроводную сеть потребителя.

Установка водоподготовки М-160 предназначена для очистки воды из скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, соединений марганца, меди, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты), от растворенных солей, включая соединения одно-, двух- и поливалентных металлов.

Установка водоподготовки МФ-140 предназначена для очистки воды из колодцев, скважин и открытых водоемов от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, очистки от соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ, удаления растворенных солей, включая соли жесткости.

Установка водоподготовки МФ-140-2 предназначена для очистки воды из колодцев, скважин и открытых водоемов от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, очистки от соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ, удаления растворенных солей, включая соли жесткости.

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения О-200 предназначена для очистки воды из скважин от взвесей, коллоидов, растворенных органических веществ, соединений железа, марганца, серы, хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в водопроводную сеть потребителя.

Система водоподготовки, хранения воды и водоснабжения МХ-400 предназначена для очистки воды из скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, от соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ и от растворенных солей, включая соединения одно-, двух- и поливалентных металлов, хранения очищенной воды и выдачи очищенной воды под давлением в сеть потребителя.

Установка водоподготовки МО-80-Ф предназначена для очистки воды из открытых водоемов, колодцев и скважин от взвесей, коллоидов, обеззараживания от бактерий и вирусов, удаления соединений железа, марганца, меди, серы, фосфора, органических веществ (включая нефтепродукты), очистки от растворенных солей, включая соли жесткости.

Контактная информация по системам и установкам водоподготовки

E-mail: info@aquapolyus.ru
Телефон: +7 495 120-01-93
Время работы: понедельник-пятница – 9:00-19:00, выходные и праздничные дни – 10:00-18:00
www.aquapolyus.ru — подробная информация и цены на установки водоподготовки МО-80(Ф) и МО-120(Ф) для частного применения.

Контактная информация отдела продаж

E-mail: market@polyus.info
Телефон: +7 905 737-72-58

Почтовый адрес
РФ, 117342, г. Москва,
ул. Введенского, д. 3, корп. 1
Телефон и факс
Телефон:
+7 495 333-91-44
Факс:
+7 495 333-00-03
Интернет
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus