At the vanguard of laser technologies

Semiconductor Emitters


Semiconductor Emitters

Products in category

The ILPI-135A pulsed semiconductor laser emitter has the MOCVD AlGaAs/GaAs laser diode array, the case and the cover with a glass window. The device is designed to be used as an emission source in illuminators, rangefinders and medical systems.

The ILPI-137A pulsed semiconductor laser emitter has the MOCVD AlGaAs/GaAs laser diode array, the case and the cover with a glass window. The device is designed to be used as an emission source in illuminators, rangefinders and medical systems.

The ILPN-246 high-stability laser diode emitter is designed to be used in a space cesium atomic-beam tube with optical pumping. The emitter may be used in magnetometers, high-resolution spectroscopy, metrology, data coherent transmission and information processing systems.

Postal address
Building 1, 3 Vvedenskogo St., Moscow,
117342, Russian Federation
Phone & fax
Phone:
+7 905 737-72-58
Fax:
+7 495 333-00-03
Internet
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus

АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха»

Полупроводниковые излучатели


Полупроводниковые излучатели

Продукты в категории

Излучатель лазера полупроводникового ИЛПИ-135А импульсного режима работы включает решетку AlGaAs/GaAs лазерных диодов, изготовленных по технологии MOCVD, корпус и крышку со стеклянным окном. Прибор предназначен для использования в качестве источника излучения в осветителях, дальномерах и медицинских приборах.

Излучатель лазера полупроводникового ИЛПИ-137А импульсного режима работы включает решетку AlGaAs/GaAs лазерных диодов, изготовленных по технологии MOCVD, корпус и крышку со стеклянным окном. Прибор предназначен для использования в качестве источника излучения в осветителях, дальномерах и медицинских приборах.

Высокостабильный лазерный излучатель ИЛПН–246 предназначен для использования в космической цезиевой атомно-лучевой трубке с оптической накачкой. Излучатель также может применяться в магнитометрах, спектроскопии высокого разрешения, в метрологии, в системах когерентной передачи и обработки информации.

Контактная информация отдела продаж

E-mail: market@polyus.info
Телефон: +7 905 737-72-58

Почтовый адрес
РФ, 117342, г. Москва,
ул. Введенского, д. 3, корп. 1
Телефон и факс
Телефон:
+7 495 333-91-44
Факс:
+7 495 333-00-03
Интернет
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus