At the vanguard of laser technologies

Laser Gyros


Laser Gyros

Products in category

The MT-401ME triaxial laser gyro is designed for the use as a position sensor in three mutually perpendicular directions. The MT-401ME is used in medium-accuracy navigation systems for traffic control systems of various objects, in track geometry cars, metrology systems, etc.

The MT-402ME triaxial laser gyro is a more advanced version of the MT-401ME laser gyro and fully interchangeable with it. It is designed for the use as a position sensor in three mutually perpendicular directions. The MT-402ME is used in medium-accuracy navigation systems for traffic control systems of various objects, in track geometry cars, metrology systems, etc.

The MT-300 triaxial laser gyro is designed for the use as a position sensor in three mutually perpendicular directions. It is used in medium-accuracy navigation systems for traffic control systems of various objects, in track geometry cars, metrology systems, etc.

The AIS-402 laser gyro inertial self-contained measuring unit is designed for measurement of angular rates of rotation and linear accelerations of a mobile object in inertial space.

The DUP-4ME angular-displacement sensor is designed for measurement of angular rate of rotation of an object about the measuring axis in inertial space.

The dielectrice mirrors are designed for circular polarization of an incident emission at 632.8 nm. They have the low transmission, integral scattering and absorption losses.

Postal address
Building 1, 3 Vvedenskogo St., Moscow,
117342, Russian Federation
Phone & fax
Phone:
+7 905 737-72-58
Fax:
+7 495 333-00-03
Internet
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus

АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха»

Лазерные гироскопы


Лазерные гироскопы

Продукты в категории

Трехосный лазерный гироскоп МТ-401МЭ предназначен для использования в качестве датчика положения в трех взаимно перпендикулярных направлениях. МТ-401МЭ применяется в навигационных системах средней точности для систем управления движением различных объектов, в железнодорожных путеизмерителях, метрологических системах и т.д.

Трехосный лазерный гироскоп МТ-402МЭ является более современной версией лазерного гироскопа МТ-401МЭ и полностью с ним взаимозаменяем. Предназначен для использования в качестве датчика положения в трех взаимно перпендикулярных направлениях. МТ-402МЭ применяется в навигационных системах средней точности для систем управления движением различных объектов, в железнодорожных путеизмерителях, метрологических системах и т.д.

Трехосный лазерный гироскоп МТ-300 предназначен для использования в качестве датчика положения в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Применяется в навигационных системах средней точности для систем управления движением различных объектов, в железнодорожных путеизмерителях, метрологических системах и т.д.

Лазерный гироинерциальный автономный измерительный блок АИС-402 предназначен для измерения угловых скоростей вращения и линейных ускорений маневренного объекта в инерциальном пространстве.

Датчик угловых перемещений ДУП-4МЭ предназначен для измерения угловой скорости вращения объекта вокруг измерительной оси в инерциальном пространстве.

Диэлектрические зеркала предназначены для падающего излучения на длине волны 632,8 нм. Они обладают маленькими потерями на пропускание, интегральное рассеяние, поглощение.

Газопоглотители выпускаются в соответствии с БТУК.433442.001 ТУ для малогабаритных газовых лазеров. Представляют собой высоковакуумные насосы, основанные на свойстве некоторых металлов поглощать газы за счет сорбции или химического взаимодействия.

Контактная информация отдела продаж

E-mail: market@polyus.info
Телефон: +7 905 737-72-58

Почтовый адрес
РФ, 117342, г. Москва,
ул. Введенского, д. 3, корп. 1
Телефон и факс
Телефон:
+7 495 333-91-44
Факс:
+7 495 333-00-03
Интернет
E-mail:
bereg@niipolyus.ru
Skype:
niipolyus